Статья

Описание технологии, история SANSUI
Оборудован динамиком W-RPM
— Используется в изготовлении техника ручной работы, под названием «двойной метод изготовления бумаги». Этот метод применяется для изготовления листа бумаги с различными свойствами на передней и задней сторонах, что делает его идеальным материалом для диффузионной бумаги.
— Поверхность бумаги для диффузора — типичный японский бумажный материал. Он передает реальный средний диапазон, а также резкость. Кроме того, задняя часть очень эластична [благодаря целлюлозному материалу] с превосходной внутренней пропускной способностью для воспроизведения насыщенного баса.
— Обычная однослойная структура
— Многократная структура (двойной способ изготовления бумаги)
— Превосходное достижение результата и качества
Принципиальная схема конфигурации усилителя
Гибридный усилитель
Воспроизведение с носителей
Усиление мощности 30W + 30W
Чистый звук в наушниках
Передача через усилитель Поток
Оснащен динамиком W-RPM (WASHI-Relative PulpMold)
— Используется в изготовлении техника ручной работы, под названием «двойной метод изготовления бумаги». Этот метод применяется для изготовления листа бумаги с различными свойствами на передней и задней сторонах, что делает его идеальным материалом для диффузионной бумаги.
— Поверхность бумаги для диффузора — типичный японский бумажный материал. Он передает реальный средний диапазон, а также резкость. Кроме того, задняя часть очень эластична [благодаря целлюлозному материалу] с превосходной внутренней пропускной способностью для воспроизведения насыщенного баса.
— Обычная однослойная структура
— Многократная структура (двойной способ изготовления бумаги)
— Превосходное достижение результата и качества
Пользуйтесь удобным усилителем звука
— Гибридный ламповый усилитель
— Настоящий эффект обертона
— В мире и природе имеется в два и даже в три раза более высокочастотные звуки «обертоны», сосредоточенные на фундаментальном тоне.
— Люди соглашаются, что звук пианино является звуком фортепиано из-за «эффекта умножения», а вакуумная трубка обладает свойством генерировать «обертон = четный порядок? В 6 волновых искажениях!»
— По сравнению с обычным усилителем явно чувствуется, что он звучит комфортнее для восприятия человеческим слухом.
Структура лампового гибридного усилителя
В качестве ручного продукта для подбора голосовых сигналов, подходит гибридный усилитель, который сочетает в себе вакуумную лампу и полупроводниковый усилитель. Только с вакуумными лампами: «Для получения результата необходимо использовать несколько вакуумных передатчиков. Sansui — это первая ступень усилителя (предусилитель: функция), где сначала вводится голосовой код, такой как CD, тюнер или индивидуальный номер. Использование вакуумной трубки, которая, как ожидается, имеет «эффект обертона» для проверки и теста качества звука. Использование характеристик вакуумной трубки (сигнал отправляется на цифровой усилитель и мощную систему, которая легко управляет мензуркой.)
Особенности
(1) Хотя это единый лист бумаги, вдохновленный традиционной ручной японской технологией производства бумаги, поверхность и сторона S3 выполнены из разных материалов.
(2) Поверхность: используется древесина цинь, которая является прочной и надежной для воспроизведения четких средних и высоких частот. Плюс также используется мягкий материал, который может максимизировать внутреннюю потерю звуковых волн.
(3) Поверхность для динамики басов изготовлена из японского бумажного мягкого материала Mimatsu/Mimata, используемого в Японии для банкнот на 10 000 иен.
Амплитуда колебаний
Амплитуда динамики
Панель управления
Круглый штекер
Аудио
Басс
Звуковые входы
MDF панель
Питание
Аудио динамик
Динами W-RPM
Мы ценим традиции изготовления и гарантии качества
Усиление и поддержка комфортного звучания. Гибридный ламповый усилитель «Эффект обертона».
Главные требования к «мягкому и четкому звуку» динамика W-RPM (обработка японской бумаги) методом двойного бумажного производства.
Усилитель
Процесс обработки
История развития стереосистемы Sansui с гибридным ламповым усилителем
(Профиль разработчика) Живет в Тибе, Япония. После 2-х лет опыта работы в крупной аудиовизуальной секции GMS, он приобрел бренд «SANSUI» в 2012 году, а с 2001 года занимается планированием и разработкой Sansui Audio. Во время звукового бума в 80-х годах он построил систему с отдельными компонентами и был рекордным энтузиастом, увязшим в картриджах. В то время как San Suiamp был цветком Такамина.
Моя семья встретила мистера из Mino Washi Manufacturing
Он воспользовался с 2009 по 2015 ручным японским методом изготовления бумаги в качестве подсказки, чтобы применить уникальный метод производства кукурузной бумаги с двумя листами, лицензированный метод, в 81 году. Это технология изготовления конусной бумаги, которая имеет прочную переднюю поверхность и гибкую заднюю поверхность, что позволяет решить проблему большого количества внутренних потерь на задней поверхности.
Пробовали разные материалы для изготовления бумаги методом проб и ошибок, используя «Mitsumata» на лицевой стороне, японский бумажный материал также использовался для банкнот на 10 000 иен и мягкий материал на задней стороне в сочетании с материалом пульпы. Мы достигли идеального качества звука. Результатом стала акустическая система W-RPM.
Приверженность продукции SMC-500BT
(1) В 40-х 70-х и 80-х, можно было купить продукцию за небольшую цену.
(2) Источник звука аналоговой записи воспроизводит глянцевую и глубокую глубину, вместо резкого звука.
(3) Технические характеристики. Установлен фоно усилитель, который можно напрямую подключить к аналоговому проигрывателю. Он также совместим с круглыми штекерами, которые позволяют легко заменить динамик.
(4) Можно использовать смартфон как проигрыватель.
Это было устройство с вакуумной трубкой, которое привлекло наше внимание качеством звука. Однако для динамического управления динамиками мы хотели бы использовать двухтактную вакуумную ламповую систему. Мы построили контур вакуумной трубки на предварительной стадии и протестировали характеристики вакуумной трубки.
Особое внимание уделялось самой большой колонке, которая определяет качество звука. Изготовитель колонок, которому всегда было сложнее всего соответствовать противоречивым требованиям к производительности беспокоился о том, как разработать бумагу, которая решит эту проблему.
Мысли М-К – Я надеюсь, что те, кто провел свою молодость в 70-х и 80-х, и кто был зависим от звука, еще раз вспомнят музыку, которую они имели в те дни.
Воспоминания о тех днях вернутся ко всем прослушиваемым песням.
Я счастлив, что я могу быть компаньоном, чтобы Вы могли под музыку провести расслабляющее время дома, потому что это — новая эра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.