Описание технологии, история SANSUI

— Используется в изготовлении техника ручной работы, под названием «двойной метод изготовления бумаги». Этот метод применяется для изготовления листа бумаги с различными свойствами на передней и задней сторонах, что делает его идеальным материалом для диффузионной бумаги.
— Поверхность бумаги для диффузора — типичный японский бумажный материал. Он передает реальный средний диапазон, а также резкость. Кроме того, задняя часть очень эластична [благодаря целлюлозному материалу] с превосходной внутренней пропускной способностью для воспроизведения насыщенного баса.
— Обычная однослойная структура
— Многократная структура (двойной способ изготовления бумаги)
— Превосходное достижение результата и качества

Гибридный усилитель
Воспроизведение с носителей
Усиление мощности 30W + 30W
Чистый звук в наушниках
Передача через усилитель Поток

— Используется в изготовлении техника ручной работы, под названием «двойной метод изготовления бумаги». Этот метод применяется для изготовления листа бумаги с различными свойствами на передней и задней сторонах, что делает его идеальным материалом для диффузионной бумаги.
— Поверхность бумаги для диффузора — типичный японский бумажный материал. Он передает реальный средний диапазон, а также резкость. Кроме того, задняя часть очень эластична [благодаря целлюлозному материалу] с превосходной внутренней пропускной способностью для воспроизведения насыщенного баса.
— Обычная однослойная структура
— Многократная структура (двойной способ изготовления бумаги)
— Превосходное достижение результата и качества

— Гибридный ламповый усилитель
— Настоящий эффект обертона
— В мире и природе имеется в два и даже в три раза более высокочастотные звуки «обертоны», сосредоточенные на фундаментальном тоне.
— Люди соглашаются, что звук пианино является звуком фортепиано из-за «эффекта умножения», а вакуумная трубка обладает свойством генерировать «обертон = четный порядок? В 6 волновых искажениях!»
— По сравнению с обычным усилителем явно чувствуется, что он звучит комфортнее для восприятия человеческим слухом.
Структура лампового гибридного усилителя
В качестве ручного продукта для подбора голосовых сигналов, подходит гибридный усилитель, который сочетает в себе вакуумную лампу и полупроводниковый усилитель. Только с вакуумными лампами: «Для получения результата необходимо использовать несколько вакуумных передатчиков. Sansui — это первая ступень усилителя (предусилитель: функция), где сначала вводится голосовой код, такой как CD, тюнер или индивидуальный номер. Использование вакуумной трубки, которая, как ожидается, имеет «эффект обертона» для проверки и теста качества звука. Использование характеристик вакуумной трубки (сигнал отправляется на цифровой усилитель и мощную систему, которая легко управляет мензуркой.)

(1) Хотя это единый лист бумаги, вдохновленный традиционной ручной японской технологией производства бумаги, поверхность и сторона S3 выполнены из разных материалов.
(2) Поверхность: используется древесина цинь, которая является прочной и надежной для воспроизведения четких средних и высоких частот. Плюс также используется мягкий материал, который может максимизировать внутреннюю потерю звуковых волн.
(3) Поверхность для динамики басов изготовлена из японского бумажного мягкого материала Mimatsu/Mimata, используемого в Японии для банкнот на 10 000 иен.

Амплитуда динамики

Круглый штекер
Аудио
Басс
Звуковые входы
MDF панель
Питание
Аудио динамик
Динами W-RPM

Усиление и поддержка комфортного звучания. Гибридный ламповый усилитель «Эффект обертона».
Главные требования к «мягкому и четкому звуку» динамика W-RPM (обработка японской бумаги) методом двойного бумажного производства.
Усилитель
Процесс обработки

(Профиль разработчика) Живет в Тибе, Япония. После 2-х лет опыта работы в крупной аудиовизуальной секции GMS, он приобрел бренд «SANSUI» в 2012 году, а с 2001 года занимается планированием и разработкой Sansui Audio. Во время звукового бума в 80-х годах он построил систему с отдельными компонентами и был рекордным энтузиастом, увязшим в картриджах. В то время как San Suiamp был цветком Такамина.

Он воспользовался с 2009 по 2015 ручным японским методом изготовления бумаги в качестве подсказки, чтобы применить уникальный метод производства кукурузной бумаги с двумя листами, лицензированный метод, в 81 году. Это технология изготовления конусной бумаги, которая имеет прочную переднюю поверхность и гибкую заднюю поверхность, что позволяет решить проблему большого количества внутренних потерь на задней поверхности.
Пробовали разные материалы для изготовления бумаги методом проб и ошибок, используя «Mitsumata» на лицевой стороне, японский бумажный материал также использовался для банкнот на 10 000 иен и мягкий материал на задней стороне в сочетании с материалом пульпы. Мы достигли идеального качества звука. Результатом стала акустическая система W-RPM.

(1) В 40-х 70-х и 80-х, можно было купить продукцию за небольшую цену.
(2) Источник звука аналоговой записи воспроизводит глянцевую и глубокую глубину, вместо резкого звука.
(3) Технические характеристики. Установлен фоно усилитель, который можно напрямую подключить к аналоговому проигрывателю. Он также совместим с круглыми штекерами, которые позволяют легко заменить динамик.
(4) Можно использовать смартфон как проигрыватель.

Особое внимание уделялось самой большой колонке, которая определяет качество звука. Изготовитель колонок, которому всегда было сложнее всего соответствовать противоречивым требованиям к производительности беспокоился о том, как разработать бумагу, которая решит эту проблему.

Воспоминания о тех днях вернутся ко всем прослушиваемым песням.
Я счастлив, что я могу быть компаньоном, чтобы Вы могли под музыку провести расслабляющее время дома, потому что это — новая эра.